Сторінки

суботу, 5 грудня 2009 р.

Вона...

Тільки погляд із туману,
Що скрива твою оману
Розповість мені
Про радість і журбу.
Ти сидиш, заплющив очі,
Ти чекав цієї ночі,
Миті щоб сказати:
"Я тебе люблю".

Приспів:
А вона ж така чарівна,
Незрівнянна, неймовірна...
Але вранці скажеш ти,
Що пора уже йти.
А на вечір нову ляльку,
Зачаровану коханку,
Ти приведеш з собою ти.

Ти не знав, чого чекати,
Ти не знав, що їй сказати,
Та слова тепер вже зайві -
Не повернеться вона.
Бачив місяць, бачив вітер,
Але правди ніде діти,
І вона іде додому
Одинока і сумна.

Приспів:
А вона ж така чарівна,
Незрівнянна, неймовірна...
Але вранці скажеш ти,
Що пора уже йти.
А на вечір нову ляльку,
Зачаровану коханку,
Ти приведеш з собою ти.

Ти не вірив, що так буде,
Що ніколи не забудеш
Ти її чарівний стан,
Гнучкий, немов у феї;
Що дарма ти розпрощався,
Ти насправді закохався...
І втрачати нічого -
Ну біжи хутчіш до неї.

Приспів:
А вона ж така чарівна,
Незрівнянна, неймовірна...
Але вранці скажеш ти,
Що пора уже йти.
А на вечір нову ляльку,
Зачаровану коханку,
Ти приведеш з собою ти.

Бо вона ж така чарівна,
Незрівнянна, неймовірна...
І згадає образ твій-
Згадає ту зорю.
Ти залишишся до ранку,
Ти просидиш біля ганку,
Щоб сказати:
"Я тебе люблю"...

середу, 2 грудня 2009 р.

Если бы...

В книге гениального режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой» при описании работы актера над ролью на сцене очень часто упоминается, как он сам называет, магическое «если бы». Это «если бы» является для артистов рычагом, переводящим их из действительности в мир, в котором только и может совершаться творчество. «Если бы» не насилует и не выжимает чувства, а требует только ответа по «человеческой логике» (как бы я действовал, думал, если бы меня окружали в моей жизни те предлагаемые обстоятельства, в которых я нахожусь на сцене в данный момент в данном образе). «Если бы» начинает наше творчество, предлагаемые обстоятельства обосновывают его.

То есть, при работе на сцене мы всегда продумываем действие, перед тем, как его сделать, и только очень точно продумав все моменты жизни персонажа на сцене, мы можем позволить себе импровизировать, что так же немаловажно и обязательно для актера. Но импровизация ведь тоже возникает из логических, последовательных действий, предшествующих ей. И импровизация никогда не рождается необдуманно. Потому что тебя могут не понять партнеры по сцене, зрители, импровизация может не вписаться в контекст спектакля и т. д.

И я вот задумалась... А почему же в жизни мы не используем это магическое «если бы» в момент «предлагаемых обстоятельств» или еще до них? Ведь все, о чем я написала выше, взято из реальной жизни и просто переведено на сценическую жизнь.

Обычно это «если бы» мы используем уже тогда, когда что-то произошло, слова были сказаны и ничего нельзя вернуть. Вот тогда мы начинаем жаловаться на судьбу и говорить «А вот если бы я....». Мы очень часто не думаем над тем, что может произойти, и поэтому мы живем именно так, как живем. Мы сами создали свою жизнь. Мы не сказали «если бы» перед тем, как что либо сделать, не подумали о том, что может произойти. Так зачем говорить это «если бы» уже после случившегося? Не проще ли просто принять все как есть и быть осторожнее в следующий раз, чем возвращаться в прошлое и ныть?

Хотя иногда это «если бы» так сложно использовать в жизни...

вівторок, 1 грудня 2009 р.

Кармические законы Вселенной

Закон осуществления.
Все есть мысль. Мысль первична и предшествует любой материализации. В жизни мы получаем то, что себе помыслили.

Закон перемен.
Все есть движение. Перемены неотвратимы. Боязнь перемен ведет к застою. Застой подобен смерти.

Закон созвучности.
Как внизу, так и наверху. Малое равно великому. Что происходит с нами, то происходит и со Вселенной, и наоборот.

Закон слияния.
Подобное притягивает подобное и сливается с ним.

Закон дуальности.
Вселенная двойственна. Всякая вещь имеет свою противоположность, без которой не может существовать отдельно. Противоположности — части единого целого и различаются лишь уровнем проявления присущих им качеств.

Закон ритма.
Всё вытекает и втекает; всё имеет свои приливы и отливы; все явления возникают и приходят в упадок.

Закон маятника.
Всякая вещь стремится превратиться в свою противоположность, с тем большей скоростью, чем резче в ней проявлены присущие обеим противоположностям качества. Мера размаха направо компенсируется мерой размаха налево.

Закон причинности.
Во Вселенной существует причинно-следственная связь между явлениями. Все, что с нами происходит, — результат неизбежного следствия, вытекающего из причины. У Вселенной нет случайностей. Любой случай обозначает закономерности, еще не осознанные нами.

Закон равновесия.
Единый закон Вселенной, объединяющий восемь основных законов. Лишь тогда, когда достигнуто равновесие, когда обретен тот центр, где движение достигает такой быстроты, что становится равным покою, могут быть синтезированы и завершены все аспекты единого закона.