Сторінки

понеділок, 11 січня 2010 р.

Елізабеттаун

Хоч і апатія, та про цей фільм не написати не можу. Дякую дуже своєму другу за те, що порекомендував подивитись цей фільм, та ще й знайшов час подивитись його зі мною. Бо я не дуже-то полюбляю кіно сама дивитись. Отже.

"Елізабеттаун"

В головних ролях: Орландо Блум і Кірстен Данст

Фрази фільму:
"А ты никогда не отправлялся в путешествие? только ты и музыка"

"Говори все, что думаешь, а то, что не думаешь можешь не говорить".

"У тебя есть ровно 5 минут, чтобы вкусить сладости своего бедственного положения. Осознай его... Насладись им... Забудь о нем..."

"Жизнь и смерть,смерть и жизнь идут прижавшись друг к другу....так плотно,что и не разорвёшь..!"

"Забыть меня невозможно, но и помнить обо мне нелегко."

"Хочешь стать понастоящему великим? Тогда найди в себе мужество ни в коем случае не сдаваться потерпев крах и пусть все удивляются почему ты улыбаешься. Вот в чем истинное величие."

"У тебя нет несчастливой одежды?... вот, например, это платье - мне в нем ни разу в жизни не повезло, но сегодня я его увидела и сказала: "дам тебе еще один шанс", и я не позволю, чтобы оно меня снова подвело."

"...но ты можешь не слушать меня,я ведь Клэр.."

"Он не дурак, он умнейший человек, который, думая о своем, забывает о всём прочем…"

"Неудача - это не более, чем отсутствие успеха. Неудача может постичь любого дурака, но фиаско, фиаско – это катастрофа необычайных размеров. Фиаско легко становится легендой, которую передают из уст в уста, и которая помогает людям чувствовать себя бодрее, потому что беда случилась не с ними."

"не вышло это, так выйдет что-то другое"

"Порой дорога впереди вымощена чем угодно, но только не добрыми намерениями..."

"Добро пожаловать на ежегодную встречу тех, кто прибыл сюда, чтобы встретиться!… Мы обязательно встретимся еще."

"- Я впервые такую встречаю!
- Потому что второй такой нет!"

"Я не забуду ни твоих губ, ни всего остального…"

"И оставь ради Бога попытки порвать со мной… Ты всю дорогу пытаешься порвать со мной, хотя по сути — мы не вместе. Мы же с тобой на замене. Помнишь?"

Можна без кінця цитувати цей фільм. Правдиво, відверто і про головне. Не знаю чому, але він мені дуже сподобався. Просто безмежно. Чудові актори, прекрасна гра, життєвий сценарій. Все це якось з'єдналось в одне і в результаті я побачила на екрані маленьке диво. На екрані було прожите життя кіношних героїв, а мені здалося, що деякі кадри просто зняті з мого життя.
Знову впевнилась, що кожна людина сама обирає, яку роль їй грати в своєму житті - головну, другого плану чи тільки "бути на заміні".

Дивитись бажано не наодинці, а з близькою по духу людиною, в теплій кімнаті, лежачи на підлозі, з чашкою чогось гарячого. Так фільм сприймається ще краще.

Дивитись можна не один раз.

Приємного перегляду!

Немає коментарів:

Дописати коментар